Он отличается от показанных прежде американского и японского. От первого он взял внешность, от второго – уровень оснащения. В свободной продаже новинка появится к осени.
Corolla Cross должна стать одной из основ европейской линейки Toyota на ближайшие годы, а конкуренция в Старом Свете в данном сегменте крайне высока. Исходя из этого, компания использовала тактику максимального оснащения, которое по уровню существенно превосходит, например, американский вариант. В частности, у европейской Corolla Cross иное оформление передней панели с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком (в США – аналоговые приборы и 7-дюймовый экран). Автомобиль получил новейшую мультимедийную систему с 10,5-дюймовым экраном (в США экраны 7-8-дюймовые). Мультимедийная система с возможностью получения обновлений «по воздуху» обладает новым ПО собственной разработки Toyota.
Силовая установка европейской Corolla Cross комбинированная, на основе 2,0-литрового ДВС в сочетании с электродвигателем. Дополнительный электромотор появится в полноприводном варианте. Мощность установки составляет 197 л.с. (146 кВт). Электродвигатель, обеспечивающий работу полного привода, развивает 41 л.с. (30,6 кВт) Разгон до 100 км/ч - 8,1 с.
Corolla Cross получит максимальный набор электронных систем безопасности. Стандартная система автоматического торможения дополнена функциями обнаружения опасности при проезде через перекресток (в т.ч. с поворотом). Адаптивный круиз-контроль работает во всем диапазоне скоростей автомобиля. Также есть системы распознавания дорожных знаков, слежения за мертвыми зонами боковых зеркал, управления дальним светом, кругового обзора, аварийной остановки.
|