Компания провела презентацию своих моделей для автоспорта, рассказав о планах на сезон 2022 года. Главными моментами можно считать станет дебют GR Yaris Rally1, планы на ралли «Дакар» и то, что в этом году компания пропустит гонку на выносливость «24 часа Нюрбургринга».
В сезоне 2022 года вступает в силу обновленный регламент чемпионата WRC и именно под него заточен новый GR Yaris Rally1. Первое выступление новинки должно состояться на этапе «ралли Монте-карло», который пройдет 20-23 января наступающего года. В ходе этапа основными соперниками GR Yaris Rally1 станут Ford Puma Rally1 от M-Sport и Hyundai i20 Rally1.
Гоночный GR Yaris Rally1 показали в ходе мероприятия, на котором Toyota Gazoo Racing обнародовала свои планы. GR Yaris Rally1 готов к гонкам, но официально присутствовал в статусе прототипа и был покрыт камуфлирующей пленкой. Ее наличие не помешало увидеть существенную разницу во внешности, в сравнении с обычным GR Yaris.
Раллийный вариант получил особый обвес, расширяющий кузов в районе колесных арок, иное оформление передней части, огромное актикрыло. Основная часть доработок невооруженным взглядом не видна, а компания о технических деталях сообщила крайне мало, подтвердив только, что авто оснащен комбинированной силовой установкой.
Завершившийся сезон был крайне успешным для Toyota в WRC. Компания получила все три титула для конструкторов, пилотов (Себастьен Ожье) и штурманов (Жюльен Инграссиа). В 2022 она рассчитывает повторить результат.
В наступающем году Toyota Gazoo Racing будет участвовать в гонках WRC, WEC, ралли «Дакар» и серии Super GT. Гонку «24 часа Нюрбургринга она пропустит из-за пересечения расписания с соревнованиями в Японии.
|