Главным условием является то, чтобы это не влияло на безопасность и основные характеристики, а также не бросалось в глаза покупателю. Меры позволят избежать проблем с дефицитом поставок ряда компонентов.
Заявление, которое сделал глава подразделения разработок Toyota Такефуми Сига в ходе специального пресс-брифинга, посвященного вопросам производства, может показаться необычным, учитывая традиционное стремление к перфекционизму, поддерживаемое компанией. Подробности передает Reuters.
Сига подтвердил, что с 2019 года компания развивает новую схему работы с поставщиками, касающуюся в т.ч. партнеров «третьего уровня». По его словам, признается допустимым использование компонентов, имеющих царапины, а также иные внешние дефекты. При этом подобные компоненты (прежде они были бы возвращены поставщикам) должны обладать требуемыми свойствами в части обеспечения безопасности и основных рабочих свойств.
Другое требование касается видимости имеющихся дефектов потребителем. Разумеется, компания не будет использовать поцарапанные детали при сборке салона, если дефекты присутствуют на видимой потребителю стороне. В иных случаях использование подобных компонентов допустимо. То же касается деталей внешней отделки.
Принимаемые меры должны позволить компании снизить дефицит поставок комплектующих, вызванный рядом глобальных причин: эпидемиологических и экономических. Компания утверждает, что меры позволят ей сдерживать конечную стоимость от резкого увеличения на фоне мирового роста цен на сырье.
Результаты уже фиксируются: компания увеличила прогноз на операционную прибыль на 12% по итогам текущего финансового года.
|