Проекты показаны под марками Toyota и Lexus в ходе особого мероприятия, призванного отразить направление развития компании в части электрификации модельного ряда.
События стало крупнейшим в истории японской компании с точки зрения количества представляемых концептов. Все они построены на платформе e-TNGA, представил новинки и обозначил заданные этапы в развитии компании ее глава Акио Тойода.
Все представленные авто Тойода условно поделил на две группы: гибриды и их разновидности, а также «углеродно-нейтральные» модели. Компания рассчитывает вывести на рынок 30 электрифицированных моделей под марками Toyota и Lexus до 2030 года.
Основу практической реализации задуманного должно составить семейство под индексом bZ (beyond Zero). К серийному производству уже подготовлен кроссовер bZ4X, еще четыре концепта покажут направление развития семейства. Среди них – компактный кроссовер для мирового рынка со спортивной внешностью (bZ compact SUV), кроссовер для Японии и Европы (bZ small Crossover), высокий седан (bZ sdn) и семейный кроссовер с тремя рядами сидений (bZ Large SUV).
В линейке Lexus выделили первый электрокар марки – RZ. Также показали имиджевую модель, способную стать наследником идей LFA, проект полноразмерного кроссовера (Lexus Electrified SUV), а также седан, пока не имеющий названия. Последний фигурирует и в виде хэтчбека и кабриолета с пассажирской формулой 2+2 на официальных рендерингах.
Тойода уделил еще нескольким концептам: микроавтобусу, минивэну, городскому электрокару. Концепт Compact Cruiser EV чертами внешности напоминает FJ Cruiser. Прообразом электрических поколений пикапов Hilux и Tacoma также стал оригинальный концепт.
|