Калифорнийская компания Strategic Vision сделала рейтинг лучших с потребительской точки зрения автомобилей. Параметры, заданные компанией - это попытка объединить субъективные впечатления владельцев от покупки и владения авто с экономической точки зрения.
Таким образом при составлении рейтинга учитывалась цена авто, покрытие по гарантии, предполагаемая цена на вторичном рынке (включая трейд-ин), доступность по цене, срок службы машины и агрегационные расходы. Помимо этого, делалась попытка оценить общую удовлетворенность, эмоции от заключения сделки и проч.
В лидерах рейтинга по-прежнему автомобили Toyota Motor, хотя оценки компании снизились по сравнению с прошлым годом. За последние 4 года машины концерна забрали 30 первых мест в рейтинге Strategic Vision. В этом году у фирмы 10 номинаций - 7 первых мест забрала собственно Toyota (хетч Yaris, Prius, Solara, RAV4, 4Runner, Sequoia и Tundra), еще три - Lexus (IS250/350, LS и RX400 Hybrid).
General Motors отличился в четырех номинациях. Chevrolet имеет хорошие позиции в сегментах спортивных авто и внедорожников, Corvette и Tahoe - традиционные любимцы Америки. Концерны Honda и Volkswagen имеют про три первых места, а Mazda получила 2 первых приза за седан Mazda3 и CX-9. |