На автосалон в Болонье японская компания Toyota привезла обновленный хэтчбек Yaris, который выйдет на европейский рынок в начале 2009 года. Фейслифт включает ряд косметических изменений экстерьера: новые бамперы с защитными пластиковыми накладками, новый дизайн передних и задних фар и меньшая радиаторная решетка. Соответственно, салон обзавелся новой обивкой и дополнительными опциями отделки панелей.
Главное скрывается под капотом – теперь хэтчбек оснащают новым 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем Dual VVT-i, впервые представленном в модели Auris. Новый бензиновый агрегат опережает своего предшественника (нынешний 1,3-литровый двигатель) по всем параметрам, обладая большей мощностью и вращающим моментом, меньшим расходом топлива и количеством вредных выбросов.
В сочетании с шестискоростной механической коробкой передач или (в качестве опции) с полуавтоматической трансмиссией MMT 1,3-литровый двигатель развивает 101 л.с. и 132 Нм. По оценкам Toyota, модель с РКПП потребляет 5,1 л/100 км в смешанном цикле.
Впервые для Yaris компания предлагают технологию автоматической остановки и включения двигателя Stop & Start. Данная система соединяется с шестерней стартера, то есть сам стартерный электродвигатель находится в прямом контакте с кольцевым ЗК бензинового двигателя. Таким образом, мотор заводится и останавливается быстрее и тише. |