Список предлагаемых для пикапа двигателей пополнился за счет 4,6-литрового V8 в сочетании с новым 6-ступенчатым «автоматом», а версия Platinum отличается максимальным оснащением.
Премьера новинки проходит в рамках Международного автосалона в Чикаго. Специально для Tundra компания приготовила 8-цилиндровый 4,6-литровый бензиновый двигатель. Его мощность составляет 310 л.с., он заменит 4,7-литровый. Утверждается, что экономичность нового двигателя значительно улучшена. Пикап, оснащенный им, в городском цикле потребляет 18,9 л/100 км, в загородном цикле - 14,1 л/100 км. С двигателем сочетается новая автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия, однако «новой» она является лишь относительно. За основу взят устанавливающийся до сего момента на Tundra 5-ступенчатый автомат, у которого изменены передаточные числа и добавлена еще одна ступень. Таким образом, конструктивно она отличается от другой 6-ступенчатой трансмиссии, предлагающейся для Tundra в сочетании только с 5,7-литровым V8.
Другим обновлением для полноразмерного пикапа становится появление особой топ-комплектации Platinum, базирующейся на версии CrewMax Limited. Подразумевается обязательное наличие 5,7-литрового V8. Снаружи автомобиль отличается новыми хромированными бамперами и решеткой радиатора, молдингами на дверях, 20-дюймовыми легкосплавными колесами, наличием дневных габаритных огней и соответствующими шильдиками. В кабине улучшена отделка за счет появления деревянных вставок на руле, селекторе АКПП и дверных панелях. Также устанавливается люк в крыше с электроприводом и многофункциональная навигационная система. Объявлена стоимость пакета Platinum. Она составит 5 140 долларов в дополнение к служащей основой версии CrewMax Limited. Стоимость обновленного пикапа в целом пока не называется: это произойдет непосредственно перед началом продаж в апреле. |