После блестящего старта брэнда Scion на рынке США, количество продаж у этого подразделения компании Toyota стали снижаться. В прошлом году было реализовано лишь 130 000 автомобилей марки Scion, что на 25% меньше показателя за 2006 год. Как предсказывает руководство компании, и в этом году показатели продаж будут уменьшаться.
Главной причиной невысокого спроса на модели Scion является крайне маленькая линейка предлагаемых автомобилей — всего три модели. Кроме того, этот негативный факт дополняет всеобщий спад продаж автомобилей в США, который наблюдается в последнее время.
Как сообщил вице-президент Scion Джек Холлис, компания собирается вернуться в конкурентную борьбу, для чего в следующие два года будет представлено три новых модели и несколько технологических инноваций. Но подробностей о грядущем расширении линейки представитель Scion не сообщил: «Появится ли пикап в нашей линейке? И стоит ли выпускать его с гибридной силовой установкой? Или может выход из положения — это компактный родстер? Или более подходящим для брэнда будет автомобиль класса SUV? Пока что мы не знаем ответы на эти вопросы, но мы открыты для любых идей».
В общем, компания еще точно не знает, в каком направлении будет осуществляться развитие брэнда, что, в общем-то, и было продемонстрировано в Нью-Йорке демонстрацией концепта Scion Hako Coupe.
|