Японские журналисты уже писали о том, как Toyota совместно с Subaru готовит возрождение известнейшего спортивного автомобиля Toyota Corolla Levin в кузове Toyota Celica, а также была опубликована версия о выпуске нового поколения Toyota Supra. Добавить собственное мнение к этим слухам решили и журналисты Mag-X (New Model Magazine X), опубликовав информацию о серийном производстве сразу двух машин: Toyota FR Sports и Toyota FT-HS.
FR Sports
Как сообщает New Model Magazine X, модель Toyota FR Sports будет выпускаться только в 220-сильной версии и оборудоваться 2,0-литровым горизонтально-оппозитным мотором EJ20 от компании Subaru. Именуемая в процессе разработки кодовым обозначением UPS, модель будет оснащаться задним приводом, 6-ступенчатой механической трансмиссией от Aisin и дифференциалом, разработанным компанией Toyota.
В то же время журналисты Best Car уже пообещали нам 300-сильного монстра с полным приводом. Кому верить? Видимо, на данный момент никому верить не стоит, ведь Toyota не делала ни одного официального заявления о развитии этого проекта. Но журналисты Mag-X уверены в том, что работа над FR Sports идет полным ходом и даже демонстрируют изображение тестового образца этого автомобиля, основанного на Subaru Legacy.
FT-HS
Выпуск серийной версии Toyota FT-HS ожидается автолюбителями не меньше, чем начало производства FR Sports и Lexus LF-A. Широко известная в средствах массовой информации как Toyota Supra нового поколения, модель обладает высокими эксплуатационными характеристиками и дружелюбно относится к окружающей среде - в этом заслуга 3,5-литровой гибридной силовой установки. Журналисты Mag-X утверждают, что серийная версия этого автомобиля обязательно попадет в дилерские центры, но ее название изменится на Toyota 4500GTh, при этом на разгон до 100 км/час автомобилю потребуется всего 4,5 секунды.
Вес Toyota 4500GTh должен составить 1 370-1 550 кг, так как в нем будут использоваться более эффективные литий-ионные батареи. За дизайн спорт-кара отвечает французская студия T3, но на данный момент работники Magazine X понятия не имеют, чем будет отличаться серийная версия от концепта.
|