Концерн Toyota займется пропагандой соблюдения правил дорожной безопасности в Японии. Этот процесс будет осуществляться через дилерские центры компании, систему логистики, дилеров вилочных погрузчиков, продавцов запчастей и компании, сдающие в аренду автомобили. Кампания продлится с 1 по 30 апреля.
В этом году усилия концерна будут сосредоточены на следующих моментах:1. Предотвращение несчастных случаев, которые могут возникнуть из-за того, что дети дошкольного возраста выбегают на проезжую часть.2. Пропаганда использования ремней безопасности на заднем сидении.
Для достижения поставленных целей Toyota выпустит 2,63 миллиона детских книжек-малышек с рисунками под названием «Бабушкин День Рождения» (Grandmother's Birthday) и 46 000 наборов развивающих карточек с интересным названием «Cuccu-doodle-doo and Big Sister's Erran» (Cuccu-doodle-doo — цыпленок-талисман, этот персонаж создан школой вождения Toyota Chubu Nippon).
Кроме того, будет распространено 740 000 листовок, в которых детей предостерегают от игр на проезжей части, а взрослым советуют пользоваться ремнями безопасности даже при езде на заднем сидении. И завершающим этапом кампании станет размещение 7 700 постеров, пропагандирующих использование все тех же ремней безопасности.
|