Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 02.03.2009

Иномарки в Благовещенске подорожали в два раза, а продажи упали на 80 процентов


Амурстат подсчитал, на сколько в Приамурье подорожали иномарки за январь. Цифра получилась внушительная – 30 процентов. Кстати, из всего перечня товаров и услуг иномарки выросли в цене по максимуму. Между тем благовещенские фирмы, продающие авто, считают, что масштаб инфляции намного выше.

- В среднем на 30 процентов выросли иномарки 2004–2006 годов выпуска, – рассказывает инспектор-консультант одной из благовещенских автофирм. – А все остальные подорожали намного больше, до 80 процентов.

К примеру, автомобиль Toyota Vitz, одна из самых ходовых малолитражек, до нового года стоила 200 тысяч рублей, а сейчас – более 300 тысяч рублей. А Toyota Mark II, ранее стоившая 300–320 тысяч рублей, теперь обойдется покупателям в 500–550 тысяч.

Причем связано это не только с повышением пошлин (с января этого года на 25–30 процентов стал выше таможенный сбор на иномарки возрастом от 1 до 5 лет). В резкий рост цен на авто внес свою лепту и доллар.

- Все машины, которые завозят в Приамурье, покупаются на японских и американских аукционах. И, разумеется, в иностранной валюте – долларах или иенах, которые впоследствии также конвертируются в доллары, – объясняет генеральный директор представительства «TOTEMO» в Благовещенске Дмитрий БОЛГОВ. – Цены на этих аукционах сейчас снижаются, так как спрос падает. Однако в связи с тем, что доллар растет, при переводе суммы в рубли цена автомобиля все равно получается выше. А когда автомобиль привозят на таможню, то пошлину приходится платить в евро. Евро растет – и сбор получается выше. Все это накручивает цену на автомобили.

В такой ситуации страдают не только автолюбители, желающие купить машину, но и фирмы, реализующие иномарки.

- У нас действительно упали продажи, – признаются сразу в нескольких офисах благовещенских автофирм. – Если раньше мы заключали до десяти договоров в месяц, то сейчас от силы один-два.

Тем не менее часть автофирм уже разрабатывают свои «антикризисные» меры, которые пока являются коммерческой тайной. И одновременно пользуются лазейками. Например, возвращаются к ввозу конструкторов, на которые в ноябре прошлого года также была введена пошлина. Только теперь конструктор из Японии в Россию везут под видом запчастей, это облагается гораздо более низкой пошлиной. Во Владивостоке уже появилось несколько фирм, которые работают по подобной схеме, они же и придают автомобилю первозданный вид. Разумеется, эта схема в основном подходит для подержанных машин – те, кто в состоянии приобрести новую иномарку, в восстановленных не нуждаются.

http://amur.kp.ru/daily/24248.5/447300/

Другие новости:
20.09.2018 г.
Toyota тестирует новый Century GRMN
Японская компания работает над спортивной версией роскошного четырехдверного Toyota Century. Предполагается, что она будет разработана подразделением GAZOO Racing и получит соответствующее название...>>>


18.09.2018 г.
Toyota работает над гоночной версией Supra
Японская компания объявила, что Toyota Supra будет доработана с тем, чтобы гоночная версия могла конкурировать в категории GTE (Grand Touring Endurance), чтобы принимать участие в 24-часовых...>>>


17.09.2018 г.
TRD разработал тюнинг-комплект для новой Sienta
Комплект тюнинга для новой Toyota Sienta выпустили 11 сентября. Его стоимость варьируется от 1 000 иен до 120 000 иен. Так, TRD предлагает комплект аэродинамических компонентов, включая новый...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2018 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign