Автомобиль сохранит главную конструкционную особенность: жесткую раму, в противовес конкурентам по классу, постепенно переходящим на несущий тип кузова.
Несмотря на многочисленные прогнозы независимых экспертов, предсказывающие скорое исчезновение с рынка в массовых масштабах рамных внедорожников среднего класса, Toyota не намерена отказываться от одной из своих наиболее успешных моделей – Surf, за пределами Японии известную также как 4Runner. С ростом популярности кроссоверов продажи рамных внедорожников со схожими габаритами постепенно уменьшаются, независимо от общего падения продаж. Toyota Motor, тем не менее, намерена представить следующее поколение 4Runner, параллельно с развитием кроссоверов.
Как заявил вице-президент североамериканского подразделения Toyota Motor Боб Картер (Bob Carter), «существуют твердые планы в отношении нового поколения 4Runner». Даты появления автомобиля на рынке не называется официально, но ориентировочным периодом может стать 2010 год. Нынешнее поколение внедорожника и пикапа на его базе появилось в 2002 году, и с тех пор предлагается практически без изменений, за исключением нескольких косметических поправок во внешности.
Не приводя никаких подробностей относительно будущей новинки, Картер заявил, однако, что 4Runner обязательно будет рамным, как и прежнее поколение. Это примечательно еще и на фоне недавнего заявления Ford Motor, согласно которому новое поколение одного из главных конкурентов 4Runner в США – Ford Explorer, будет иметь несущий кузов.
Боб Картер привел также некоторые подробности в отношении еще двух моделей: Avalon и Sienna. Минивен однозначно сохранит свое место в производственной программе компании и получит следующее поколение ориентировочно в 2010 году. Что касается седана Avalon, то окончательное решение о его судьбе не принято. Если и произойдет смена поколений, то не раньше 2011 года и с серьезным изменением в позиционировании авто с целью привлечения молодых покупателей. |