Самыми популярными в США автомобилями стали Toyota Camry и Toyota Corolla
Первые пять строчек в рейтинге самых продаваемых новых легковых автомобилей в США по итогам первого квартала года занимают автомобили Toyota, Honda и Nissan. Модели местных производителей представлены лишь в нижней сточке "топовой" десятки.
За первые три месяца 2009 года самыми продаваемыми легковыми автомобилями в США стали японские. Возглавляет рейтинг седан бизнес-класса Toyota Camry с показателем более 67 тыс. автомобилей, на втором месте - Toyota Corolla, которая разошлась в количестве почти 60 тыс. штук, и замыкает тройку лидеров Honda Accord с продажам более 55 тыс. машин. На четвертой и пятой строчке рейтинга самых продаваемых легковушек в Америке - Honda Civic и Nissan Altima, продажи которых оказались на уровне 50 тыс. штук.
Автомобилям американских брендов приходится довольствоваться последними строчками в десятке. Сюда попали всего три местные модели - Chevrolet Malibu, Ford Fusion и Chevrolet Impala, которые соответственно заняли с шестого по восьмое места в рейтинге. Этот рейтинг показывает, что главные конкуренты местного автопрома - японские концерны выигрывают в Америке за счет экономичности своих автомобилей. Местные производители выпускают в основном крупные авто, потребляющие много топлива, а покупатели все чаще делают выбор в пользу компактов.
Таким образом, американцы, которые обвалили местный автомобильный рынок, резко сократив свои расходы на покупку машин, если и находили средства на автомобиль, то предпочитали приобретать японские марки. Исключением является сегмент внедорожников, пикапов и минивэнов. Здесь по-прежнему правят бал американские автопроизводители. Первые три строчки этого рейтинга занимают пикапы Ford F Series,Chevrolet Silverado и Dodge Ram Pickup (46619 единиц). Однако и в этом сегменте на пятки им наступают японцы: на ряду с шестью моделями в топ-10 самых продаваемых машин по итогам первого квартала четыре принадлежат японцам - это Honda CR-V, Toyota RAV-4, Toyota Tacoma и Nissan Caravan.
27.12.2021 г. Toyota может вернуть Estima в качестве электромобиля Если эта модель снова появится в линейке Toyota, то станет одним из семи представителей семейства bZ. Основным рынком называют японский, хотя прежние поколения Estima активно продавались за его...>>>
23.12.2021 г. Toyota улучшает оснащение Probox Универсал получает новый уровень оснащения GX, который предназначен для того, чтобы гибридная версия сохранила минимальную возможную цену в сочетании с необходимым современному авто набором оборудования.
Probox...>>>