На прошлой неделе в рамках Токийского автосалона 2009 Toyota представила концепт-кар FT-86, который в скором времени выйдет в серию. Это заднеприводное купе создавалось вместе с компанией Subaru, намеревающейся реализовывать собственную модификацию этого автомобиля.
Ясное дело, что машины под разными брендами должны чем-то отличаться, вот журналисты из японского журнала Best Car и выяснили некоторые подробности об этом.
Во-первых, купе будут отличаться своими кодовыми наименованиями. Машина марки Toyota, скорее всего, будет продаваться под названием 86, при этом модификация для рынка Японии получит код 086A, для рынка США — 087A, для Европы — 088A. Версия Subaru обозначена кодом 216A.
Во-вторых, существенные различия найдутся в силовых передачах машин. Subaru получит полный привод и 2,0-литровый «оппозитник» EJ20 с турбонаддувом. Последний предложат в модификации с мощностью 250 л.с. (как на японской модели Impreza 2.0 GT) и в модификации с мощностью более 300 л.с. (как в Impreza WRX STI). Toyota 86, судя по всему, турбонаддува в базовой версии не получит.
В-третьих, по габаритам и весу модель Subaru будет несколько больше. Полный привод и более сложный двигатель добавят около 100 кг веса и по паре сантиметров в длине/ширине/высоте/колесной базе.
Ну, и еще одним важным отличием станет цена. Более «злое» купе марки Subaru обойдется минимум на 500 тыс. иен дороже, т.е. его стоимость на рынке Японии перевалит за отметку в $30 000.
|