Автопромышленный гигант Toyota Motor Corp. признан лучшим глобальным брендом Японии, а его стоимость на 2010 год оценена в $30,5 млрд, говорится в результатах исследования японской консалтинговой фирмы Interbrand Japan Inc.
На следующую строку рейтинга эксперты поместили концерн Honda Motor, занимающий второе место среди лидеров японского автопрома. Его бренд оценен в $18,2 млрд. "Бронзовым призером" стал гигант электроники Sony Corp. с показателем в $12 млрд.
По сравнению с прошлым годом, когда Toyota также заняла первое место, стоимость ее бренда снизилась на 3% из-за падения продаж на внешних рынках. Honda, напротив, набрала 3 проц. за счет роста спроса на производимые ей мотоциклы.
Из 30 японских компаний, входящих в список, бренды 24 фирм за прошедший год "потеряли в весе" из-за мирового финансового кризиса, подытожили аналитики Interbrand. |