PHP SCRIPT ERROR!
Warning: getimagesize(/home/us5873/autoyota.ru/www/news/files/pril1_958jpeg) [ function.getimagesize]: failed to open stream: No such file or directory in /home/us5873/toyota-premio.ru/www/news/news.php on line 107
If you beleive that this error is due to the server configuration problems please contact your local web-hosting support team.
PHP SCRIPT ERROR!
Warning: getimagesize(/home/us5873/autoyota.ru/www/news/files/img_pril1_958jpeg) [ function.getimagesize]: failed to open stream: No such file or directory in /home/us5873/toyota-premio.ru/www/news/news.php on line 109
If you beleive that this error is due to the server configuration problems please contact your local web-hosting support team.
Отныне нам с вами имеет смысл присматриваться внимательнее к тойотовским новинкам на американском рынке. Судя по всему, в ближайшее время в Россию начнут поставлять некоторые из североамериканских моделей. Таковы кулуарные разговоры на тойотовском стенде Женевского мотор-шоу.
Для начала ждём пару внедорожников — их представят уже летом. Одну из премьер отметят на Международном московском автосалоне. Поимённых списков тойотовцы, само собой, не объявляют, но, вероятно, речь идёт прежде всего о среднеразмерной машине Toyota Highlander. А второй моделью может стать либо 4runner, либо огромная Sequoia. Впрочем, давайте скрестим пальцы в надежде, что к нам всё-таки привезут неформальный FJ Cruiser. Причём в дальнейших планах — организация локального производства американских моделей в России.
Не исключено, что будет пересматриваться и наша легковая линейка Тойоты. Некоторые модели, вроде дорогого Яриса или малоактуальной крошки iQ, могут исчезнуть из дилерских центров, а вот в США потенциально интересными видятся двухобъёмник Venza (4,8 м в длину, 185-сильный четырёхцилиндровый двигатель 2.7 и V6 3.5 мощностью 272 л.с., «автомат», передний или полный привод) и пятиметровый седан Avalon с той же «шестёркой» 3.5.
Собственно, журналисты давно говорят, что запросы россиян очень похожи на предпочтения американцев. В массе своей мы тоже больше ценим комфорт, чем управляемость, да и тяга к крупным машинам у нас в крови. Просто омологация любой заокеанской модели требует вложения изрядных средств, и, похоже, российским маркетологам удалось-таки убедить европейскую Тойоту, которой они подчиняются, в целесообразности подобных инвестиций. |